Самый передовой и самый модный прогулочный велосипед STINGER BARSELONA EVO легко подойдет для повседневной эксплуатации катания по паркам и набережным, фитнес-выездов на природу или поездок по делам и на работу. Рама создана по принципу комфортной посадки, лишена верхней трубы, при этом имеет два усиления несущей трубы, дропауты горизонтальные для удобного натягивания цепи. Трансмиссия реализована достаточно интересно, с использованием планетарной втулки на 7 передач - SHIMANO NEXUS емкостью в 248. Это решение как бы прячет всю трансмиссию внутрь велосипеда, что делает визуально его проще и, как нам кажется, более скомпонованным. Также будет легко двигаться со скоростью до 30 кмч по дорогам общего пользования и преодолевать небольшие препятствия в виде пригорков. Тормоза передний роллерный, а он самый неприхотливый - лишен колодок и плавный в работе, задний тормоз классический ножной. Велосипед оснащен передней и задней фарой, которые установлены на полноразмерных крыльях, а также багажник грузоподъемностью до 25 кг, все это делает велосипед удобным и достаточно универсальным. Колеса собраны на двойных ободах и дорожных покрышках шириной 40 мм, что дает низкое сопротивление качению, а амортизационная вилка с регулируемым выносом повышает комфорт и качество управления.
Коллекция | BARCELONA |
Диаметр колес | 700С |
Материал рамы | Алюминий |
Вилка | Пружинно-масляная |
Наименование вилки | SUNTOUR CR8 HLO |
Каретка | Thun Country |
Покрышки | MITAS FLASH 40C |
Обода | FELGEBEITER VB18 |
Передняя втулка | SHIMANO NEXUS IM-40 |
Задняя втулка | SHIMANO NEXUS C3001, 7ск |
Правый шифтер | SHIMANO NEXUS 7ск |
Количество скоростей | 1x7 |
Кассета | SHIMANO 18T |
Тип тормоза | Роллерный |
Передний тормоз | SHIMANO NEXUS C3000 |