Гарантии

В нашей работе, в компании SKI777.ru, мы руководствуется Законом Российской Федерации от 07.02.92г. №2300-1 «О защите прав потребителей» (ред. от 17.12.1999) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.07.97г. №918 «Об утверждении правил продажи товаров по образцам» .
 
   Покупая товары у нас, при помощи сайта или лично в магазине SKI777, Вы можете быть уверены в их подлинности, высоком качестве и соответствии всем заявленным характеристикам. Все товары, представленные на нашем сайте www.SKI777.ru - оригинальные.
 
      Если в доставленном заказе обнаружится брак, Вы можете позвонить по телефонам указанным в разделе "Контакты" или послать сообщение по e-mail. Мы примем все меры для немедленного устранения неисправности.
 
Уважаемые покупатели! Прежде чем сделать покупку в нашем магазине, ознакомьтесь пожалуйста, с «Обязательством по гарантийному обслуживанию и обмену товара» (оферта), предоставляемым нашей компанией.
 
Обязательства по гарантийному обслуживанию и обмену товара.
1. Срок бесплатного гарантийного обслуживания производится согласно указанному сроку в гарантийном талоне Производителя.
2. Обмен товара и приём в гарантийный ремонт осуществляется в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» . Обмен товара и приём в гарантийный ремонт осуществляется только при наличии полной комплектации и оригинальной упаковки. 
2.1. Закон о защите прав потребителей применяется лишь тогда, когда дело касается граждан - физических лиц.
Потребителем, на которого распространяется действие данного закона, является только человек, покупающий товар для личных нужд, но не для осуществления предпринимательской деятельности. 
2.2. Статья 25 (Закон о защите прав потребителей)
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру либо по комплектации.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром. 
2.3. ПЕРЕЧЕНЬ непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.98 N 1222, от 02.02.2002 N 81) :
п.4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж;
п.6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов);
п.14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).  
2.4. По Закону о защите прав потребителей обмен на аналогичный товар и приём в гарантийный ремонт производится только при наличии у товара недостатков (неисправность в работе прибора). На это отведен срок, указанный в гарантийном талоне.
3. Покупатель вправе требовать у продавца всю необходимую информацию о приобретаемом товаре:
* информацию, подтверждающую, что соблюдается базовое право потребителя - право на безопасность (обозначения стандартов, обязательным требованиям которых должны соответствовать товары, информация о сертификации и т.п.).
* информацию о защите от заведомо неправильного использования. Это сведения об основных потребительских свойствах товара, правила его эффективного и безопасного использования, а также требование ст.36 информировать потребителя о зависящих от него обстоятельствах, которые могут повлиять на качество услуги
4. Настоящее гарантийное обязательство не распространяются на изделие, приобретенное покупателем, в следующих случаях:
* выход изделия из строя по вине потребителя (нарушение правил эксплуатации);
* наличие механических повреждений, полученных в результате неправильной эксплуатации или при транспортировке изделия;
* наличие на повреждённом изделии признаков ремонта неуполномоченными лицами (следов пайки, замены деталей, вскрытия блоков и т.п.);
* наличие повреждений, полученных в результате аварий, либо при воздействии огня или влаги.
5. Продавец не несёт ответственности за несовместимость приобретённых у него изделий со снаряжением, имеющимся у покупателя.
6. При необоснованном обращении за обслуживанием покупатель оплачивает стоимость работ по диагностированию и устранению неисправностей.
Уважаемые покупатели!
Все товары в нашем магазине сертифицированы согласно российскому законодательству и обеспечиваются официальной гарантией фирмы-производителя, поэтому мы гарантируем Вам качество товаров и обеспечиваем техническую поддержку в соответствии с гарантийными обязательствами соответствующих производителей.
 
Срок гарантии устанавливается производителем и указан в фирменном Гарантийном талоне изделия. Пересылка товара к нам и обратно для осуществления гарантийного ремонта осуществляется за наш счет. Мы уверены в качестве продаваемых товаров, поэтому готовы предлагать подобные условия. 
Наш магазин действует строго в рамках законодательства РФ, поэтому покупка товара у нас - это гарантия того, что Вы будете обеспечены всеми необходимыми услугами по ремонту и обслуживанию техники.
 
 
ОБМЕН ТОВАРА
 
Осуществляется на основании действующей нормативно-правовой базы: 
1. Закон РФ «О защите прав потребителей» 
2. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. (утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55) (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.) 
Гарантийные обязательства не распространяются на периодическое обслуживание, ремонт или замену частей в связи с их моральным износом. 
В случае обнаружения существенных недостатков (брака): 
если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине покупателя (механические повреждения, нарушение правил использования, хранения и т.д.), Закон РФ «О Защите прав потребителей» предусматривает обязанность покупателя возместить продавцу расходы, связанные с проведением экспертизы. 
Продавец не несет ответственности за невнимательное прочтение информационного (рекламного) материала покупателем, а так же за неверное трактование его смысла.
Делая покупку в нашем магазине, Вы автоматически соглашаетесь со всеми пунктами данного «Обязательства по гарантийному обслуживанию.»
Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Российской Федерации.
Яндекс.Метрика